Наша история

Основная задача компании Barilla – непрерывное
развитие. На карту поставлены устойчивый рост
компании, наше будущее и будущее наших детей.

Гвидо, Лука и Паоло Барилла

Здесь началась история
неизменно качественного продукта, инноваций
и преданного служения любимому делу...

1877

C чего начинается Barilla

В 1877 году Пьетро Барилла открыл магазин хлеба и пасты в Парме

1910-1947

Сыновья Пьетро – Рикардо (1880 - 1947)
и Гуалтиеро (1881 - 1919) во главе компании.

Начало индустриализации Barilla

1910

Первая фабрика

Строительство первой фабрики: 80 работников производят 8 тонн пасты и 2 тонны хлеба в день благодаря инновационной печи непрерывного действия.

1910

C чего начинается Barilla

В 1877 году Пьетро Барилла открыл магазин хлеба и пасты в Парме.

1936

Создание торговой сети

Первые шаги в развитии торговой сети делает
Пьетро – сын Рикардо.

1936

Инновации в производстве пасты

На фабрике Barilla устанавливают шесть непрерывных прессов: впервые одна машина одновременно выполняет функцию миксера, тестомесилки и пресса.

1937

Инновации в сфере питательной ценности продукта

В Barilla наладили производство пасты, обогащенной фосфором – продукта, особенно необходимого Италии в этот критический период истории.

1947-1971

Джанни и Пьетро Барилла –
сыновья Рикардо – во главе компании.

Barilla успешно развивается в Италии.

1947

Организация компании

Джанни и Пьетро Барилла разделили обязанности по руководству компанией. Джанни занимался производством и администрированием, а Пьетро управлял рынком сбыта, развивал рекламу и связи с общественностью.

1950

Пьетро в США

Пытливость ума Пьетро подтолкнула его в 1950-м году к поездке в Соединенные Штаты: он стремился узнать больше о самых инновационных технологиях в упаковке, маркетинге и массовой дистрибуции товаров. В то же время Джанни вместе с Манфредо Манфреди ввели в производство новую картонную упаковку, ускорив технический прогресс компании.

1952

Смелые шаги на пути к инновациям

Руководство компании приняло смелое решение, закрыв пекарню по производству свежего хлеба, чтобы сконцентрироваться на развитии бренда пасты. Инновации в области коммуникации стали возможны благодаря работе со знаменитым художником-оформителем и архитектором Эрберто Карбони.

1965

Рынок сухих хлебобулочных изделий

Старт производства хлебных палочек гриссини и крекеров в новой пекарне на фабрике в Руббиано (недалеко от Пармы) позволил Barilla впервые выйти на рынок упакованных хлебобулочных изделий.

1965-1970

Расширение компании и инновации в рекламе

На итальянском телевидении было показано более 60 рекламных роликов Barilla в популярном шоу «Кароселло».

1969

Крупнейший завод по производству пасты

На новом заводе в Педриньано (Парма) на более чем 120 метрах конвейера производилось 1000 тонн пасты в день.

1971-1979

Американский период, сотрудничество
с компанией W.R. Grace Group

В эти годы Barillа стала американской компанией, но руководство
и курс на устойчивое развитие оставались прежними.

1973

Voiello становится частью Barilla

Несмотря на передачу акций Barilla американским акционерам, компания продолжила развиваться и приобрела фабрику по производству премиальной пасты Voiello.

1975

Запуск производства
хлебобулочных изделий
Mulino Bianco

Благодаря сотрудничеству с Джио Росси, Barilla запустила новую линейку хлебобулочных изделий, которая отвечала популярной в те годы тенденции «возвращения к природе»: так состоялось жизнеутверждающее возвращение к «добрым традициям прошлого».

«В ТЕ ГОДЫ... У МЕНЯ БЫЛО МНОГО ПРИЧИН
ДЛЯ ПЕРЕЖИВАНИЙ, НО БОЛЬШЕ ВСЕГО Я СТРАДАЛ
ОТТОГО, ЧТО ПОКИНУЛ «КОРАБЛЬ», КОТОРЫЙ
МНЕ ДОВЕРИЛИ, И НА КОТОРОМ Я ПЛЫЛ ДО 58 ЛЕТ...»

Пьетро Барилла

1979-1993

Пьетро Барилла снова во главе компании.

Grace управляла компанией Barilla до 1979 года: в 1979 Пьетро Барилла наконец удалось
выкупить компанию, и с тех пор Barilla принадлежит семье ее основателей.

1975

Возвращение Пьетро Барилла

Пьетро Барилла удалось выкупить семейную компанию. Он продолжил применять новаторский подход к рекламе: видеоролики для Barilla снимал знаменитый режиссер Федерико Феллини. А для Mulino Bianco была создана мультипликация Little White Miller (Маленький Белый Мельник).

1991

Приобретение Misko

Руководство компании приняло смелое решение, закрыв пекарню по производству свежего хлеба, чтобы сконцентрироваться на развитии бренда пасты. Инновации в области коммуникации стали возможны благодаря работе со знаменитым художником- оформителем и архитектором Эрберто Карбони.

1992

Приобретение Pavesi

В 1992 году Barilla приобрела Pavesi – традиционный бренд хлебобулочных и кондитерских изделий, созданный в Новаре (Северная Италия).

1993-Сегодня

Гвидо, Лука и Паоло во главе компании.

Курс на интернационализацию Barilla

«ПРИШЛО ВРЕМЯ БЕССТРАШНО ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД».

Пьетро Барилла

1994

Приобретение FiliZ

Barilla приобретает Filiz – ведущую марку пасты в Турции.

1999

Приобретение Wasa

Wasa, ведущий производитель хлебцев в северной Европе, теперь принадлежит Barilla.

1999

Эймс

Торжественное открытие первого завода в США, в городе Эймс, штат Айова.

2002

Vesta и Yemena

В 2002-м году было создано совместное предприятие с ведущим брендом пасты в Мексике.

2003

Приобретение Harrys

Barilla приобретает компанию Harrys – лидера среди производителей свежих хлебобулочных изделий во Франции.

2004

Академия Barilla

Открытие Академии Barilla, международного проекта, посвященного сохранению, развитию и продвижению итальянской гастрономической культуры как уникального всемирного наследия.

2007

Новый завод в США

Второй завод Barilla открыт в США, городе Эйвон, штат Нью-Йорк.

2009

Открытие центра по исследованию продуктов и принципов питания (BCFN) Barilla

BCFN создан для изучения и распространения информации о пищевой цепочке, рассмотрения вопросов потребления и устойчивого развития. Это международный междисциплинарный центр, в котором работают эксперты высокого уровня, задача которых – найти решение сложных проблем в данной области.

2009

Россия

Начало продаж пасты Barilla в России.

2012

Открытие завода по производству соусов в Руббиано

Открыт первый завод по производству соусов Barilla в Италии. На производстве используются только передовые технологии для обеспечения высокого потенциала устойчивого развития.

2013

Бразилия

2013-й год ознаменован выходом на бразильский рынок и запуском производства дополнительной линейки продуктов, отвечающей требованиям рынка и потребителя.

2014

Паста без глютена

По всему миру запущена новая линейка пасты Barilla без глютена.

2015

Россия

Barilla открывает свой первый завод по производству пасты в России. Продукт, который производится на заводе, полностью соответствует всем требованиям компании Barilla.

2015

Открытие завода в Шатору

Barilla открывает самый большой завод для промышленного производства хлебобулочных изделий во Франции. Завод в Шатору – образец передовой эффективности и экологической результативности производства.

2015

Поезд для перевозки зерна

Первый поезд для перевозки зерна прибыл на завод Barilla в Парме.

«ДЛЯ НАС ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В КОМПАНИИ
– НЕ ИСТОЧНИК ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ, А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА БЕРЕЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ ВЕКОВЫХ
ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ, ОСОБОГО ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ
И ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРОИЗВОДСТВА».

Гвидо, Лука и Паоло Барилла